Блог СуперЛогиста

Где транспортно-логистической компании найти клиентов

Где транспортно-логистической компании найти клиентов


Конкуренция в сфере грузоперевозок достаточно высока. Компании борются за «место под солнцем» и лучших клиентов. Найти «своего» - это целое искусство. Определяющим фактором, как ни странно, становятся способности компании взаимодействовать с потенциальными заказчиками.

Кто клиент транспортно-логистической компании?

В первую очередь это человек со своими потребностями. В конкретном случае грузоперевозок заказчик – это тот, кому нужно что-то доставить. Он подбирает компанию по определенным критериям из личных предпочтений. Существенным фактором для большинства становится стоимость услуг. Только если компания подходит для выполнения работы и итоговая стоимость совпадает с ожиданиями клиента, он будет готов рассмотреть организацию для сотрудничества.

Сделать предложение, удовлетворяющее заказчика возможно только если есть понимание его желаний и представление о действиях, которые могут привести в конкретную транспортно-логистическую компанию.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Первое, о чем нужно позаботиться перед привлечением заказчиков это разработка УТП – того, чем компания будет выделяться и нравиться будущим заказчикам. Большинству важна быстрая и аккуратная доставка, зачастую - «до дверей». Например, если организация готова обсуждать возможность разгрузки не только на складе, но и по точкам непосредственных клиентов заказчика – это будет ее преимуществом. 

Хорошие цены, наличие подходящей спецтехники, оперативность машин, передвижение груза с сопровождением сотрудника, сохранность от физического воздействия – это неполный список того, что может стать отличием от конкурентов.

Если детально проработать торговое предложение, исходя из возможностей компании и потребностей аудитории, для которой она работает возможно сформировать правильную рекламную кампанию. Что в будущем увеличит масштабы работы и прибыли.

Реклама на сегментированные аудитории

Предложение рождает спрос. Предложение на нужную аудиторию увеличивает спрос в несколько раз. Любая сегментированная по аудиториям реклама работает точечно и на результат. Куда эффективнее, если компанию увидят 20 потенциальных клиентов, чем 200 не заинтересованных в грузоперевозках человек.

Для этого используют таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Услуги разбиваются по направлениям для конкретных клиентов. Доставка крупногабаритного груза – для больших сетевых магазинов, перевозка небольшого веса ориентирована на бизнес поменьше. Реклама сработает на результат, если попасть точно в целевую аудиторию. 

Продвижение сайта в поисковиках

Что делает человек, когда хочет что-то найти? Открывает поисковую систему и вводит запрос. Чтобы сайт определенного грузоперевозчика оказался на верхних позициях необходимо соблюдать несколько условий.
 
Страницы должны наполнятся уникальным и качественным контентом, чтобы пользователям было интересно и полезно на них заходить. Кроме того, параметры сайта должны соответствовать ряду требований поисковиков. Для этого существует SEO-оптимизация.

Биржи и площадки для грузоперевозок 

На подобных порталах, предлагают грузы для перевозки разного уровня. Для ИП на маленьком авто и для крупных перевозчиков. Такие площадки обеспечивают продуктивное взаимодействие заказчиков услуг транспортировки грузов и исполнителей. 

Биржи позволяют найти клиентов, уменьшить риски и сократить общие расходы. Также есть значительное преимущество – доставка сборных грузов. На площадке можно взять несколько заказов одновременно.

Коммерческие предложения

Рассылка коммерческих предложений – эффективный способ построения диалога между будущим заказчиком и грузоперевозчиком. Это реальный инструмент, повышающий продажи, если он правильно составлен для определенной аудитории – «холодной» или «теплой» базы. 

Качественное коммерческое предложение направлено на привлечение новых клиентов и делает половину работы за компанию. 

Специализированный софт

Помочь в поиске новых клиентов может грамотно подобранное ПО. Использование «Суперлогист» для поиска клиентов закрывает большое количество задач – можно забыть о долгом оформлении коммерческих предложений и выгрузке прайс-листов. Кроме того, это удобно и для самих заказчиков – им не нужно беспокоиться о сроках и оформлении документов. Обо всем напоминает сам менеджер транспортно-логистической компании, а ему – функционал программы.

Superlogist – прямой путь к довольным и лояльным клиентам.


Made on
Tilda