Где транспортно-логистической компании найти клиентов
Конкуренция в сфере грузоперевозок достаточно высока. Компании борются за «место под солнцем» и лучших клиентов. Найти «своего» - это целое искусство. Определяющим фактором, как ни странно, становятся способности компании взаимодействовать с потенциальными заказчиками.
Кто клиент транспортно-логистической компании?
В первую очередь это человек со своими потребностями. В конкретном случае грузоперевозок заказчик – это тот, кому нужно что-то доставить. Он подбирает компанию по определенным критериям из личных предпочтений. Существенным фактором для большинства становится стоимость услуг. Только если компания подходит для выполнения работы и итоговая стоимость совпадает с ожиданиями клиента, он будет готов рассмотреть организацию для сотрудничества.
Сделать предложение, удовлетворяющее заказчика возможно только если есть понимание его желаний и представление о действиях, которые могут привести в конкретную транспортно-логистическую компанию.
Уникальное торговое предложение (УТП)
Первое, о чем нужно позаботиться перед привлечением заказчиков это разработка УТП – того, чем компания будет выделяться и нравиться будущим заказчикам. Большинству важна быстрая и аккуратная доставка, зачастую - «до дверей». Например, если организация готова обсуждать возможность разгрузки не только на складе, но и по точкам непосредственных клиентов заказчика – это будет ее преимуществом.
Хорошие цены, наличие подходящей спецтехники, оперативность машин, передвижение груза с сопровождением сотрудника, сохранность от физического воздействия – это неполный список того, что может стать отличием от конкурентов.
Если детально проработать торговое предложение, исходя из возможностей компании и потребностей аудитории, для которой она работает возможно сформировать правильную рекламную кампанию. Что в будущем увеличит масштабы работы и прибыли.
Реклама на сегментированные аудитории
Предложение рождает спрос. Предложение на нужную аудиторию увеличивает спрос в несколько раз. Любая сегментированная по аудиториям реклама работает точечно и на результат. Куда эффективнее, если компанию увидят 20 потенциальных клиентов, чем 200 не заинтересованных в грузоперевозках человек.
Для этого используют таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Услуги разбиваются по направлениям для конкретных клиентов. Доставка крупногабаритного груза – для больших сетевых магазинов, перевозка небольшого веса ориентирована на бизнес поменьше. Реклама сработает на результат, если попасть точно в целевую аудиторию.
Продвижение сайта в поисковиках
Что делает человек, когда хочет что-то найти? Открывает поисковую систему и вводит запрос. Чтобы сайт определенного грузоперевозчика оказался на верхних позициях необходимо соблюдать несколько условий. Страницы должны наполнятся уникальным и качественным контентом, чтобы пользователям было интересно и полезно на них заходить. Кроме того, параметры сайта должны соответствовать ряду требований поисковиков. Для этого существует SEO-оптимизация.
Биржи и площадки для грузоперевозок
На подобных порталах, предлагают грузы для перевозки разного уровня. Для ИП на маленьком авто и для крупных перевозчиков. Такие площадки обеспечивают продуктивное взаимодействие заказчиков услуг транспортировки грузов и исполнителей.
Биржи позволяют найти клиентов, уменьшить риски и сократить общие расходы. Также есть значительное преимущество – доставка сборных грузов. На площадке можно взять несколько заказов одновременно.
Коммерческие предложения
Рассылка коммерческих предложений – эффективный способ построения диалога между будущим заказчиком и грузоперевозчиком. Это реальный инструмент, повышающий продажи, если он правильно составлен для определенной аудитории – «холодной» или «теплой» базы.
Качественное коммерческое предложение направлено на привлечение новых клиентов и делает половину работы за компанию.
Специализированный софт
Помочь в поиске новых клиентов может грамотно подобранное ПО. Использование «Суперлогист» для поиска клиентов закрывает большое количество задач – можно забыть о долгом оформлении коммерческих предложений и выгрузке прайс-листов. Кроме того, это удобно и для самих заказчиков – им не нужно беспокоиться о сроках и оформлении документов. Обо всем напоминает сам менеджер транспортно-логистической компании, а ему – функционал программы.
Superlogist – прямой путь к довольным и лояльным клиентам.
23 декабря 2021
Как сделать сайт для логистической компании и не потратить на это все деньги.
Всем привет!
Мы начинаем серию кратких статей на тему полезных бизнесу сервисов.
Сегодня мы бы хотели рассказать о сервисе, который поможет сделать красивый и понятный сайт любому человеку, который хотя бы раз пробовал делать презентацию в Microsoft PowerPoint.
Сервис Tilda это относительно молодая команда, которая поставила перед собой цель создать конструктор сайтов простой, понятный и ориентированный на человека, который не обладает техническими знаниями и умениями. И самое крутое, что у них это получилось и они не останавливаются на этом. Ребята докручивают не только новый функционал своего конструктора, но и скорость загрузки больших изображений почти в два раза.
В текущих реалиах это настоящий must have. По умолчанию данный софт бесплатен, а деньги берут только за дополнительные функции, которые не всем нужны. Ссылка на сервис. https://tilda.cc/ru/