Где транспортно-логистической компании найти клиентов
Конкуренция в сфере грузоперевозок достаточно высока. Компании борются за «место под солнцем» и лучших клиентов. Найти «своего» - это целое искусство. Определяющим фактором, как ни странно, становятся способности компании взаимодействовать с потенциальными заказчиками.Кто клиент транспортно-логистической компании?В первую очередь это человек со своими потребностями. В конкретном случае грузоперевозок заказчик – это тот, кому нужно что-то доставить. Он подбирает компанию по определенным критериям из личных предпочтений. Существенным фактором для большинства становится стоимость услуг. Только если компания подходит для выполнения работы и итоговая стоимость совпадает с ожиданиями клиента, он будет готов рассмотреть организацию для сотрудничества.Сделать предложение, удовлетворяющее заказчика возможно только если есть понимание его желаний и представление о действиях, которые могут привести в конкретную транспортно-логистическую компанию.Уникальное торговое предложение (УТП)Первое, о чем нужно позаботиться перед привлечением заказчиков это разработка УТП – того, чем компания будет выделяться и нравиться будущим заказчикам. Большинству важна быстрая и аккуратная доставка, зачастую - «до дверей». Например, если организация готова обсуждать возможность разгрузки не только на складе, но и по точкам непосредственных клиентов заказчика – это будет ее преимуществом. Хорошие цены, наличие подходящей спецтехники, оперативность машин, передвижение груза с сопровождением сотрудника, сохранность от физического воздействия – это неполный список того, что может стать отличием от конкурентов.Если детально проработать торговое предложение, исходя из возможностей компании и потребностей аудитории, для которой она работает возможно сформировать правильную рекламную кампанию. Что в будущем увеличит масштабы работы и прибыли.