Блог СуперЛогиста

Смерть Excel, удалёнка, перевозки.

Всем привет!
С вами — SuperLogistSystems, сегодня мы поговорим о наиболее актуальной для предпринимателей тематике — автоматизации бизнес-процессов. И если раньше актуальной её делала тотальная глобализаия, то сегодня это её антипод — повсеместное закрытие границ из-за пандемии.С понедельника власти Москвы обязуют предприятия перевести до 30% сотрудников на удалёнку. Коснётся ли это и остальные регионы? Посмотрим, но общая тенденция такова, что власти регионов повторяют за Москвой. 
Безусловно, останутся очаги сопротивления, которые до последнего не будут вводить ужесточение карантинных мер, но факт остаётся фактом — удалёнка плотно входит в нашу жизнь, уже даже несмотря на наличие вируса. Есть мнение, что ещё весной все, кто мог, перевели на удалёнку практически весь штат. И практически никто не захотел возвращаться в офис. Ведь удалёнка это сокращение издержек (или кто-то оплачивает своим сотрудникам их домашние расходы по ЖКХ?)), повышение КПД, удобный контроль.
В этом стремительном изменении внешних факторов не могут не поменяться внутренние процессы компании. Zoom вытеснил планёрки, GoogleDocs — записную книжку Аллы Геннадьевна с основными контрагентами. Нерушимыми оставались пока что только позиции старых добрых таблиц. Excel, но и они постепенно терпят крах. Привычный и удобный в офисе продукт уже не справляется с новыми вызовами — отсутствует возможность одновременной работы в документе, создать финансовую отчётность и не напортачить тяжелее, быстро подменить коллегу и моментально войти в курс дел, получив от него файлик с данными — почти нереально. Хочется нам этого или нет, но экселевские таблицы это если ещё не анахронизм, то уже что-то к нему приближающееся.
А что делать дальше? Чем заменить привычные инструменты так, чтобы это безболезненно прошло для деятельности компании, чтобы сотрудники поняли и приняли, да и так, чтобы вся информация осталась в безопасности? Здесь на выручку руководителю автотранспортного предприятия приходит новый программный продукт SUPERLOGIST. Это новое рабочее пространство, которое позволит:
контролировать исполнение всех перевозок;
вести учёт работы сотрудников;
быстро и правильно формировать бумажные формы всех документов;
быстро выявлять нарушения; зарабатывать больше!
То есть, натурально, вы с первого же взгляда видите, какая перевозка находится в какой стадии, сколько поступило новых и ещё не обработанных заявок, сразу же находите и устраняете все «узкие места» и всё это — в общем онлайн-доступе, когда все могут работать одновременно и нет необходимости предохранять один и тот же документ, чтобы с ним могли работать несколько человек. 
Причём, делать они это могут откуда угодно и с каких угодно устройств — хоть на даче с телефона, хоть из дома со стационарного компьютера, а это, поверьте, очень сильно повышает мотивацию и КПД!И, кстати, для приверженцев таблиц — они в программе тоже есть, так что ретрограды (уж не обижайтесь)) тоже будут рады. А для тех, кто нацелен на технологии и движение, разработчики реализовали интересное воплощение японской системы управления проектами «Канбан».
Закажите презентацию, оставив заявку на сайте и сами убедитесь, как теперь всё быстро и просто!А ещё в программе используются облачные серверы, расположенные за границей, так что данные надёжно защищены.
Так что, бояться новой волны карантина стоит не автотранспортным компаниям, а старому доброму Экселю, дни которого (в использовании прогрессивными автотранспортными компаниями конечно же) уже сочтены.
Made on
Tilda